Исследование о фильмах ужасов про монстров принимает неожиданный оборот, когда кинематографисты связываются с человеком, который утверждает, что он может доказать существование чудовищ.
Группа подростков помешана на ролевой видеоигре «Остаться в живых». Суть игры — разыгрывать леденящие душу истории из жизни таинственной аристократки, которая жила в 17 веке и носила прозвище Кровавая Графиня. Неожиданно один за другим подростки начинают погибать, причем убивают их тем же изощренным способом, что и их персонажей. Жестокий вымысел все теснее и теснее переплетается с реальностью. Ребятам нужно успеть победить порочную и беспощадную Кровавую Графиню. Им нужно остаться в живых.
Хоппер все еще находится где-то на заснеженных пустошах Камчатки, а Одиннадцатая и ребята узнают о появлении нового зла, способного уничтожить все человечество.
Хмурым ненастным вечером к пожилому Герберту Уэллсу приходит очаровательная Эллен МакГиллврэй. Представившись журналисткой, она расспрашивает писателя о его старом приятеле-ученом, но вскоре проницательному Уэллсу начинает казаться, что Эллен привел к нему не журналистский интерес. Пытаясь выяснить истинные причины визита загадочной дамы, гениальный фантаст рассказывает ей удивительные истории из своего прошлого, способные потрясти воображение даже самого закоренелого скептика..
Четверо друзей Эми, Стейси, Эрик и Джеффри, которые отдыхают на одном из мексиканских курортов, принимают предложение одного немецкого туриста Матиаса отправиться вместе с ним к его брату, который занимается археологическими раскопками возле неизвестной пирамиды майя. Но после прибытия на место, начинается череда странных происшествий. Местные жители очень отрицательно отреагировали на появление друзей и даже убили одного из них, заставив остальных подняться на пирамиду. Теперь молодые люди оказались в настоящей ловушке и полной изоляции, охраняемые толпой разъяренных местных жителей. На пирамиде им удается найти следы пребывания немецкой экспедиции, а вскоре там начинают происходить и вовсе…