Впервые за более чем двадцать лет Круэлла де Виль из Диснеевского “101 далматинец” возвращается на большой экран вместе с Эммой Стоун в роли культового злодея. Сюжет рассказывает о персонаже еще до того, как она была известна как Круэлла. Мы увидим коварную истоторию в мире моды времен баронессы Эммы Томпсон. Но Круэлла по своему воспринимает персонажа и не вникает в преобразования анимационный классики или ремейка Гленна Клоуза.
Во время разговора с Крейгом Гиллеспи, режиссером “Круэллы”, журналист спросил: оглядывался ли он на предыдущие версии канона Диснея перед созданием грядущего выпуска в кино и на Disney+. Вот что ответил Крейген:
На самом деле нет. Вы знаете, я люблю Гленна Клоуза как актера, и я уверен, что его фильм потрясающий, но мы просто хотели сделать очень оригинальную версию “Круэллы”, и я не хотел, чтобы что-то мешало моему видению этого. И это настолько уникалько – эта предыстория времен лондонского панка 70-х годов, – что я не думал, что будет так много вещей с точки зрения сравнения, так что мы действительно работали над тем, чтобы выяснить: какая версия Эммы Стоун в качестве Круэллы подошла бы лучше всего.
Крейг Гиллеспи о Круэлле де Виль
Крейг Гиллеспи решил полностью оставить в стороне киноверсию “101 далматинца” 1996 года, когда создавал “Круэллу”. В диснеевском фильме Гленн фильме Гленн Клоуз адаптировала злодея по-своему, перед тем как снова выйти в этой роли в “102 далматинца” 2000 года. Австралийский режиссёр решил опираться на свои собственные идеи для фильма, которые придают уникальность линейке кинофильмов “Мышиного дома”.
Во время своего интервью Крейг Гиллеспи также говорил о том, чтобы по-своему выдвинуть на передний план такого извращенного персонажа. Он поделился одним ключевым аспктом своего участия в “Круэлле”, который, по его мнению, поднял уровень Диснейской истории.
Когда я начал работу, структура и скелет сценария уже определенно существовали. Путешествие, в которое она отправляется, было крайне интересным. Что я действительно хотел сделать, так это привнести в него черный юмор, чтобы использовать его для отвлечения от боли и страданий. Мне также пришлось работать с Тони Макнамарой в то время, а Эмма только что ушла из “Фаворитки” с Тони. И именно тогда нам пришлось поднять уровень до того места, где вы видите, как две Эммы идут лицом к лицу, а их подшучивания – жестокость этого была просто восхитительна.
Крейг Гиллеспи о работе актёров
До того, как Эмма Стоун надела чёрно-белый парик, она снималась в фильме Йоргоса Лантимоса “Фаворитка”, который подарил ей третью номинацию на “Оскар” в 2019 году. Когда Крейг Гиллеспи начал “Круэллу”, он решил привлечь соавтора фильма Тони Макнамару, также известного своей работой над фильмом “Великая”, чтобы добавить некоторой остроты сценарию.
Крейг Гиллеспи также хорошо известен своим чёрным юмором, что проявлялся в его прошлых проектах, включая трансформацию Марго Робби в Тони Хардинг в фильме “Тоня против всех”, а так же в его ранней работе с Райаном Гослингом в “Ларс и настоящая девушка”. Имея в виду состав этой новой ДНК Круэллы, вы, безусловно, можете ожидать чего-то свежего в этом диснеевском фильме. Ниже представлен трейлер фильма: