Вызов Снятые одним кадром. Официальный бессрочный Вызов
Коллекция-вызов
Дата окончания:
30.12.50
Съёмка одним кадром - это сложный технический приём в кинематографе, при котором фильм снимается одним кадром или монтируется таким образом, что у зрителя создаётся уверенность в полном отсутствии монтажных склеек.
Современные фильмы имеют, в среднем, 5-7 секунд между склейками, в то время как при съёмке одним кадром длительность склейки может достигать нескольких минут. Такой формат съемки позволяет зрителю глубже погрузиться в историю, добавляет реалистичности картинке и ощущение присутствия. Зритель из наблюдателя превращается в полноценного участника событий.
Коллекция официального Вызова Снятые одним кадром.
Двое молодых людей, Брэндон Шоу и Филлип Морган без всякой причины, для развлечения убивают своего приятеля-сокурсника, Дэвида Кентли, задушив его верёвкой. Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире. Среди приглашенных — отец Дэвида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт. В ходе вечеринки Филипп постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное.
Тарр ставит вечную шекспировскую историю о хитрости и предательстве в минималистичных декорациях, освещённых факелами и погружённых в туман. Камера следит за перемещением и взаимодействием персонажей в реальном времени, используя всего два монтажных плана.
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе. Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, - все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
Четыре кадра одновременного действия, которые попеременно следуют за влюбленной лесбиянкой, которая одержима развлечениями своего партнера и напряженными делами голливудской кинокомпании.
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Человек – наш современник, неожиданно оказывается в Эрмитаже начала 1700 годов, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца, в котором угадывает черты известного французского дипломата и путешественника XIX века. Эти двое путешествуют по времени сквозь 300 лет российской истории, произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи.
Оскар (20) и его сестра Линда (18) - приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды во время полицейской облавы в местном баре Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Уилсон с дочерью Лаурой селится в загородном доме, который они должны отремонтировать перед тем, как владелец выставит его на продажу. В первую же ночь Лаура слышит странные звуки, доносящиеся со второго этажа. Уилсон отправляется наверх проверить, что происходит, девушка же остается одна дожидаться его возвращения.
Отец и дочь-подросток получили работу по реставрации дома. Они решаются переночевать в старом жилище, а с утра приступить к работе, но ночью девушка начинает слышать странные звуки с верхних этажей.
Актёр Ригган Томпсон когда-то снискал популярность ролью супер героя Бёрдмена. Прошли годы и он решил вернуть былую славу бродвейской постановкой. Чем ближе премьера, тем больше помех: Ригган не в силах справиться с альтер-эго Бёрдменом, актёры творят, что хотят, критики ругают, в добавок ко всему ещё и пистолет задействован в спектакле...
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин». Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Вуди Харрельсон оказывается в Лондоне. Чтобы скоротать время, он отправляется в местный паб, но всё идёт наперекосяк, когда он встречает там своего старинного приятеля Оуэна.
22 июля 2011 года пятьсот молодых людей, присутствовавших в летнем лагере на норвежском острове Утёйа, подверглись нападению вооружённого правого экстремиста Андерса Брейвика. В объективе камеры — 19-летняя Кайя, которая здесь проводит время со своей младшей сестрой Эмили. Сёстры ссорятся, потому что Эмили не нравится в лагере, но внезапно раздаётся первый выстрел.
В ночь президентских выборов в 2016 году клубный промоутер по имени Касс оказывается в компании красивой и обворожительной девушки — Фриды. Она заставляет Касса задуматься над своим прошлым и переосмыслить свои мечты и желания.
В самый оживленный вечер года в популярном ресторане Лондона шеф-повар Энди Джонс рвет и мечет, а его команда балансирует на острие ножа. Вдобавок к ним приходит проверка, наносит визит ресторанный критик, а инвестор требует возврата вложенных денег. Сможет ли Энди справиться с кучей личных и профессиональных проблем, когда на кон поставлено все, ради чего он работал?