Сюжетъ:
“Одиночество” – так называется большой особняк, принадлежащий ди Карлосам. И это уединение – то, что скрывается за дверями и стенами, в холодной столовой, где семья собирается за ужином, в тихих коридорах, а главное – в спальне старой хозяйки, откуда на рассвете доносятся лишь слабые шаги. Брак Федерико Ди Карло и Луизы Рапалло, по сути, преследовал две цели: он позволял Федерико сохранить экономическое и социальное лидерство в семье после банкротства и спасти честь Луизы. Всего несколько героев вынесут на своих плечах тяжелое бремя этой тайны, тайны, которая связывает их… и сталкивает. В монастыре Милагрос продолжает радостно играть в свои озорные шалости. Как говорит мать-настоятельница, “Милагрос по сути своей плутовка. Она выглядит как мальчишка и помешана на футболе”. Священник прихода, известный болельщик футбольного клуба “Бока Хуниорс”, назвал ее “Чоло”, в честь знаменитого аргентинского игрока 60-х годов. Милагрос демонстрирует спортивный талант, хотя нередко, забивая гол, она может неуклюже ударить соперника по ноге. Милагрос также любит танцевать и очень часто убегает из монастыря, чтобы вместе с кем-нибудь из своих подруг посетить популярные балы в городе. Танцы для нее – как рай; она танцует и смеется, смеется и танцует.
Обзор и отзыв о сериале Дикий Ангел
В романе “Дикий ангел” много прекрасных моментов. Здесь есть замечательные герой и героиня, уникальная сюжетная линия и эмоционально чувствительные диалоги. Но есть в нем и ужасное насилие, и злодей, и духовность, которая временами хорошо работает, а потом становится немного неудобной.
Манган, сын дворянина, проходит обучение на монаха. Он стал свидетелем страшного кровопролития на поле боя, и его душа изболелась от смерти и насилия. Он уходит в монастырь в надежде очистить свою душу. Но прежде чем дать последние обеты, он должен пройти религиозный квест. Поиски реликвии, украденной много лет назад, приводят его в маленькую горную деревушку, где он встречает Эшли.
Эшли вместе с родителями едет навестить свою больную бабушку. Они никогда не встречались, потому что бабушка отреклась от матери Эшли, когда та влюбилась в цыгана. Отец Эшли – цыганский фокусник, и он научил свою семнадцатилетнюю дочь всевозможным маленьким волшебным трюкам. По дороге ее родителей жестоко убивают. Это было немного трудно читать, потому что Саша Лорд – такой описательный писатель, что я содрогалась, читая эту сцену. Эшли становится свидетелем их мучительного конца и решает отомстить. Она быстро отомстила одному человеку. Затем она начинает кампанию против других деревенских мужчин, которые наблюдали за смертью ее родителей, но не вмешались, чтобы остановить солдат.
Манган буквально спасает жизнь Эшли. Он сразу же чувствует к ней привязанность. Она относится к нему настороженно, тем более что он монах, а ее душа пылает ненавистью.
Мэнган продолжает свои поиски, и когда он спрашивает о реликвиях в местной церкви, ему тут же рассказывают о странных событиях, происходящих в деревне. Манган обещает разобраться в этих дьявольских явлениях, но понимает, что они происходят по вине людей, а не духов. За всем этим стоит Эшли. Она не перестает жаждать мести и устраивает всевозможные розыгрыши, чтобы запугать тех, кто стал свидетелем смерти ее родителей.
Эшли действительно одинока в этом мире. Мэнган – одновременно ее спаситель и заклятый враг. У Мэнгана и Эшли просто прекрасный роман. Он глубокий, целительный и духовный. Бывало, что слова Эшли исцеляли Мангана и наоборот. С Манганом доверие приходит немного легче.
Благодаря Эшли в поисках Мангана раскрывается его сердце и жизненная цель. Однако она сама не уверена в своей душе. Она очень зла и совершенно не умеет прощать ни других, ни себя. Духовность Мангана успокаивает ее.
Их физическая близость – это почти духовный опыт. По крайней мере, для Мангана. Это было нормально, но иногда казалось слишком навязчивым. Во время близости у Мэнгана возникали какие-то духовные мысли, которые почти отвлекали меня от происходящего. За исключением этих коротких моментов книга просто замечательная.