Что опаснее — технологии или люди? Современный мир трудно представить без гаджетов: нас повсюду окружают «чёрные зеркала». С каждым годом технологии всё больше внедряются в жизнь человека, делая его практически зависимым от них. Именно эту проблему и поднимает в своём сериале сценарист Чарли Брукер, задавшийся вопросом: «А что, если ту или иную технологию довести до абсурда?». Каждая серия «Чёрного зеркала» — отдельное произведение. Эпизоды не связаны сюжетом, персонажами, местом действия. Хотя серии иногда ссылаются друг на друга, в целом «Чёрное зеркало» можно смотреть с любого эпизода. Эпизоды, как правило, мрачные, часто с несчастливым финалом, и многие из них разворачиваются в футуристическом…
Что опаснее — технологии или люди? За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор ноутбука, дисплей смартфона — черные зеркала нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Алгоритмы соцсетей знают о нас больше, чем наши собственные родители, зачастую больше, чем мы сами. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за современный мир... куда мы идем и к чему мы придем в итоге?
Что опаснее — технологии или люди? Продолжение культового «Чёрного зеркала» — британского телесериала, созданного Чарли Брукером. По поводу содержимого и структуры серий Брукер отмечает: «В каждом эпизоде разный актёрский состав, разные места действий и даже разные реальности. Но все они рассказывают о нашем нынешнем образе жизни; и об образе жизни, который мы можем начать вести через 10 минут, если будем по-прежнему беспечны». Мы снова видим разные истории с общим лейтмотивом — влияние технологических инноваций на жизнь обычных людей. Помимо взгляда в возможное неутешительное будущее, в сериале поднимаются важные психологические вопросы.
Что опаснее — технологии или люди? Зритель привык, что каждый сезон «Черного зеркала», научно-фантастического сериала-антологии от Чарли Брукера, состоит из самостоятельных эпизодов, в каждом из которых показывают новую технологию, новый мир и полностью меняют состав героев. В четвертом сезоне концепция чуть изменилась — герои меняются, истории остаются обособленными, но мир пытаются привести к единому — огромному, пугающему, по-настоящему антиутопичному миру будущего.
Что опаснее — технологии или люди? Пятый сезон нашумевшего детища сценариста Чарли Брукера об опасности технологий для человечества. С каждым годом технологии всё больше внедряются в жизнь человека, делая его практически зависимым от них. Название сериала — отсылка к чёрным дисплеям электронных гаджетов, которые есть в каждом доме или квартире. При выключенном гаджете мы видим на чёрном экране своё отражение как бы запертым внутри него. Чарующая виртуальная реальность, жестокая индустрия развлечений, неизлечимая личная травма — эти и другие темы вновь поднимаются в «Черном зеркале», пытаясь дать ответ на вопрос, какими станут человеческие взаимоотношения в чёрном зеркале достижений прогресса.
Продолжение научно-фантастических антологий. "Все истории по-прежнему тональны, как "Черное зеркало", но с некоторыми безумными поворотами и большим разнообразием, чем когда-либо прежде".
Школьная учительница Аманда борется за свою жизнь, ее отчаявшийся муж Майк записывает ее в Rivermind, высокотехнологичную систему, которая сохранит ей жизнь. Мария нервничает, когда ее бывшая школьная подруга Верити присоединяется к компании, в которой она работает, потому что в Верити есть что-то совершенно странное...но, кажется, замечает только Мария. Высокотехнологичный, необычайно захватывающий ремейк винтажного британского фильма отправляет голливудскую звезду Брэнди Фрайдей в другое измерение, где ей придется придерживаться сценария, если она когда-нибудь захочет вернуться домой. В Лондоне недалекого будущего эксцентричный подозреваемый в убийстве связан с необычной видеоигрой 1990-х годов…
4400 человек, пропавших без вести в разные годы 20 века, неожиданно возвращаются на землю, оставшись такими же, как они были в день исчезновения. Обеспокоенные власти начинают расследование, чтобы выяснить, где же были эти люди и почему их вернули обратно. Очень скоро становится понятно, что их появление может изменить мир самым непредсказуемым образом.
4400 человек, пропавших без вести в разные годы 20 века, неожиданно возвращаются на землю, оставшись такими же, как они были в день исчезновения. Обеспокоенные власти начинают расследование, чтобы выяснить, где же были эти люди и почему их вернули обратно. Очень скоро становится понятно, что их появление может изменить мир самым непредсказуемым образом.
Молодой университетский учёный находится в шаге от того, чтобы потерять финансирование и статус, как вдруг после небольшой аварии в лаборатории обнаруживает, что теперь он может видеть истинные намерения людей. К несчастью, это лишь усложняет ему жизнь.
Действие первого сезона происходит в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в течение 2010 года и сосредотачивается на семье Хармонов, переехавшей в новый дом, который прославлен как «дом-убийца». В течение года семья сталкивается с призраками бывших владельцев и их жертв.
Часть 1: Красный прилив Испытывающий проблемы писатель, его беременная жена и их дочь переезжают на зиму в изолированный пляжный городок. Как только они обустраиваются, истинные жители города начинают заявлять о себе. Часть 2: Долина смерти Группа студентов колледжа, отправившихся в поход, оказывается втянутой в ужасающий и смертоносный заговор, который готовился десятилетиями.
Действие второго сезона происходит в психиатрической больнице для душевнобольных преступников «Брайарклифф» в 1964 году. Главой клиники является властная монахиня сестра Джуд, которой помогает сестра Мэри Юнис, и основатель клиники монсеньор Тимоти Говард. Журналистка Лана Уинтерс, занимающаяся освещением в прессе серии жестоких убийств молодых женщин, приезжает в «Брайарклифф», куда на лечение поступает главный подозреваемый — Кит Уокер. Но став невольной свидетельницей зверских вещей, происходящих в больнице, она по приказу сестры Джуд сама оказывается одной из её пациентов.
События разворачиваются через 300 лет после печально известного процесса над салемскими ведьмами, в результате которого около 20 человек было повешено и почти две сотни оказалось за решеткой. Те из них, кто успел избежать расправы, теперь находятся на грани исчезновения. Очередная загадочная атака на ведьминский род заставляет группу юных колдуний отправиться в специальную школу в Новом Орлеане, где их должны научить, как защищаться. Одна из новоприбывших, Зои, имеет некий секрет. Между тем, поднятая на уши внезапной агрессией в адрес их вида, долго отсутствовавшая Верховная ведьма Фиона возвращается в город, преисполненная решимости защитить ведьминский клан.
1952 год, пригород Джупитера, штат Флорида. В городок приезжает очень своеобразный цирк, в тоже время появляется и какое-то зло... Нас знакомят с труппой артистов и мы начинаем понимать, что в "Цирке уродов" живут такие же люди как и мы, со своими желаниями, переживаниями и сложной судьбой.
Представленный в качестве паранормального документального сериала под названием «Мой кошмар в Роаноке». История супружеской пары, чьи переживания разыгрываются актерами. Шелби и Мэтт Миллер переехали из Лос-Анджелеса, Калифорния, в дом в Северной Каролине, после жестокого нападения на Мэтта на улице. Мэтт был госпитализирован, и эта ситуация вызвала у Шелби выкидыш. Как только пара переезжает в свой новый дом, странные и паранормальные явления начинают преследовать их.
Действия сезона разворачиваются в пригороде современного Детройта. В главной роли — Сара Полсон, которая играет жительницу Нью-Йорка, страдающую посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным драматическими событиями 11 сентября. У неё развились целых три фобии: трипофобия — тревожность, возникающая при виде объектов с дырами или выпуклостями; коулрофобия — боязнь клоунов, и гемофобия — боязнь крови. С течением времени она научилась справляться со своими страхами благодаря своей жене (Элисон Пилл). Но победа Дональда Трампа на выборах возобновила её страхи. Когда героине Сары угрожает группа зловещих клоунов, вдохновленных идеями «Заводного апельсина», её жена думает, что с ней происходит…
Летом 1984 года пятеро друзей покидают Лос-Анджелес, чтобы работать вожатыми в лагере «Редвуд». Привыкая к своей новой работе, они начинают понимать: единственное, что страшнее рассказов у костра — это прошлое, преследующее тебя.
На туристическом судне, следовавшем в Арктику, по непонятным причинам отключается электричество, а все находящиеся на борту туристы и экипаж пропадают. За исключением трех человек, которые вынуждены высадиться на берег в поисках помощи. В процессе изнуряющей борьбы за выживание им начинает открываться страшная правда, и путешественники вынуждены объединиться, чтобы остаться в живых.